Проведение диагностических процедур является первым этапом проекта "Учим учиться".
Основная цель этапа – оценка текущего уровня функциональной грамотности учащихся и выявление существующих индивидуальных и групповых дефицитов общеучебных умений.
Сроки проведения диагностического модуля:
– выполнение заданий учащимися – октябрь–ноябрь 2018 г.;
Дополнительные рекомендации преподавателям по итогам первого месяца работы
– представление результатов диагностики – декабрь 2018 г.
Мониторинг проекта. Этап 1
По регионам проекта:
Василеостровский район Санкт-Петербурга
Ленинградская область
В помощь преподавателям мы предлагаем:
– рекомендации по работе с диагностическим модулем (см. прилагаемый файл);
– последовательность входа в личный кабинет учащегося, презентация (см. прилагаемый файл);
– примеры типов заданий, которые входят в диагностический модуль (для демонстрации их учащимся):
Предлагается рабочий текст, в котором пропущена часть информации. Ее необходимо восстановить на основе исходных данных, представленных на экране.
В предлагаемом примере исходный источник информации – картинка: полки в игрушечном магазине с ценами. Предлагаются варианты ответов, из которых нужно для каждой позиции выбрать корректное значение.
Предлагается рабочий текст, в котором пропущена часть информации. Ее необходимо восстановить на основе исходных данных, представленных на экране.
В предлагаемом примере исходный источник информации – текст.
В задании предлагается источник информации и серия вопросов, на которые нужно ответить. Необходимо прочитать вопрос, найти ответ и выписать его. Ответ может быть один или несколько.
В предлагаемом примере источник информации: карта Ленинградской области, нужно выписать несколько названий областей.